Правда о Страйкболе!
Никто из продвинутых страйкболистов никогда не признается вам в том, что страйкбол – это тяжелая форма наркомании! Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как обычный наркоман начинает свой путь с косячка «безобидной» травки, так типичный путь страйкболиста начинается с 20 шаров в фидере, где-то за городом на заброшенной стройке.
Как же это происходит ? А вот как…
Ничего не подозревающему человеку, как правило «лучший друг» просто и обыденно предлагает попробовать поехать пострелять шариками в выходные.
С этого момента по выходным, вместо того, чтобы пылесосить ковры, мирно спать, смотреть телевизор, или, на крайний случай, совершено бесплатно бегать трусцой по загаженному собачками парку, человек снова и снова ищет способ очутится в ситуации, когда кругом стреляют, орут что – то нечленораздельное, со свистом проносятся шары и гремят взрывы! Все чаще и чаще его желание становится реальностью. Он уже практически не обращает внимания на денежные траты и возмущение девушки или жены, требующей воскресной прогулки. Он с гордостью демонстрирует приобретенные на страйкболольном полигоне синяки товарищам по работе и все активнее агитирует их поехать в выходные с ним – попробовать поиграть в ЭТО.
Его план на выходные – это план обмана соперника. В пятницу весь день он поглядывает в окно, пытаясь угадать, какая будет погода в выходные дни и не пропускает ни одного прогноза погоды. Он все больше хочет стать тем, кто только сражает своими шарами врагов, а для их шаров он не уязвим.
Все еще не страшно? Но пучина страйкбола еще и не затянула его целиком. Он еще не знает, куда его заведут привод под названием Cyma, и шары сомнительных производителей, которые раскалываются только встречаясь с чем-то очень твердым, например головой. Однако открыть ему глаза на грядущие мрачные перспективы все ещё никто не торопится.
Первым шагом в пропасть становится покупка собственного снаряжения. Не такого, как в прокате. А нового, сияющего, вызывающей зависть у тех, кто все еще пользуется прокатным. Это дает ему преимущество, и он доволен. Болезнь развивается.
Очередной симптом – покупка специализированных журналов, ожидание следующих номеров и лазанье по ночам в интернете с вбиванием в строки поисковиков одного заветного слова – «airsoft».
Друзья и знакомые, узнав, сколько он тратит на все ЭТО, начинает крутить пальцем у виска. Но он то знает, что у них больше уходит на проседания в кафе, курево и другие, вредные для организма вещи. А он тратит деньги на ДЕЛО !
Процесс продолжается. Следующий «доброжелатель» из продвинутых дает пострелять из своего нового привода. Какая скорострельность ! А точность ! Болезнь начинает резко прогрессировать. Хочется как минимум такой же, даже можно пока подержанный. Начинается откладывание денег. Лишение себя некоторых благ. Вот уже и пиво становится лишней тратой денег.
Самое же интересное, что он сам постепенно понимает, что покупкой только хорошего привода дело в принципе закончится не может.
Болезнь прогрессирует все быстрее, а сам больной ничего не замечает и не хочет ничего об этом слышать. Никакая встреча с девушкой не заменит ему впрыска в кровь гормонов на полигоне. Ведь девушка может подождать, а вот собрать всю команду одновременно в одном месте и в одно время – большая проблема. Болезнь перешла в хроническую, неизлечимую стадию.
Прочитав эти строки может появится желание никогда в жизни не брать в руки ничего тяжелее стакана и никогда, вообще никогда никогда не играть в страйкбол. Стали бы мы этим заниматься,зная это. Однозначный ответ – ДА.
И не только потому, что это дает возможность почувствовать первобытные охотничьи инстинкты, побыть немного воином и скорее положительный ответ последует потому, что страйкбол - это выбранный однажды образ жизни и всем, оставшимся за его бортом, этого не понять.
Да, мы больны. Но мы счастливы. У нас есть то, чего нет у многих. У нас есть выход из обыденности, отдушина, отрыв !